При возникновении проблем при автоматической прокатке карт Obed.ru необходимо позвонить и сообщить о проблеме по телефону +7 495-783-48-33.
Клиент обязан предъявить карту Obed.ru, в противном случае клиент должен личными средствами оплатить заказ.
При предъявлении карты необходимо:
- закрыть стол;
- сотрудник ресторана должен до 20:00 отправить чеки или список карт для удаленного списания в день, когда была транзакция по карте Obed.ru на e-mail: check@obed.ru ;
- в теме письма обязательно указать название и адрес ресторана.
Пример:
Тема письма: Столовая №1 г. Коломна, ул. Заезжая 19 А.
Дата : 25.02.2017 не прошли следующие карты:
9012452-150 руб
9002145-123 руб и т.д.
Если чеки и списки были предоставлены несвоевременно (день в день), мы не сможем списать суммы со счета клиента.
В этом случае расходы будут за Ваш счет.
Если у вас остались вопросы, то вы можете