Как заказать обед на завтра/ на неделю вперед?
- - Зайти на страницу «Обеды в офис»
- - Выбрать ресторан, меню и условия доставки которого вам понравились или тот, где уже заказали большинство коллег
- - Открыть меню ресторана и указать нужное количество порций блюд и/или комплексных обедов и нажать на кнопку «Оформить заказ». Заказ автоматически отправится в ресторан в 16.00
Заказ на неделю вперед.
По умолчанию в разделе «Обеды в офис» вы видите меню ресторанов на следующий день.
1 способ:
На странице списка ресторанов есть календарь заказов, в котором можно выбрать необходимую дату. При выборе даты сайт отображает меню на конкретную дату, выбранную вами. Для вашего удобства есть строчный календарь над списком ресторанов с указанием дня недели (понедельник/вторник....) или есть иконка календаря в правом верхнем углу.
2 способ:
На странице меню ресторана после блока с акциями есть иконка календаря, на котором можно выбрать необходимую дату.
Что такое статус заказа («Оформляется», «Отправлен поставщику», «Принят поставщиком», «Доставлен» или «Отменен»).
- - «Оформляется». Заказ ожидает отправки в ресторан. В заказ с таким статусом можно внести изменения
- - «Отправлен поставщику». Заказ передан на производство, но пока не подтвержден рестораном
- - «Принят поставщиком». Заказ подтвержден рестораном и будет выполнен
- - «Доставлен». Заказ доставлен, деньги за заказ списаны со счета компании или переданы курьеру
- - «Отменен». Заказ не будет выполнен
Как оформить заказ у другого ресторана/подключить к Личному кабинету или отключить
В личном кабинете по умолчанию подключены все рестораны, которые доставляют по вашему району. При появлении новых ресторанов подключение происходит автоматически.
Не хотите видеть огромный список? С помощью нашего менеджера по работе с клиентами можно оставить только необходимые рестораны.
Сменить поставщика питания просто. Просто выберите другое меню из списка подключенных в личном кабинете ресторанов. Все необходимые детали по доставке (адрес, время, кто встретит, форма оплаты) передаются новому ресторану автоматически.
Как сделать заказ в ресторане с доставкой на сегодня? как сделать заказ в ресторане по б/н (для б/н клиентов)?
- - в левом верхнем углу сайта укажите ближайшую к вам станцию метро или город, Обед.ру подберет рестораны, в которых есть доставка по вашему району;
- - зайдите на страницу "Вся еда" и выберите ресторан, при необходимости пользуясь фильтрами;
- - выберите блюда и их количество;
- - после нажатия на кнопку «Завершить выбор», откроется страница оформления заказа, на которой нужно заполнить необходимые поля;
- - в течение 5 минут после отправки заказа, менеджер из службы доставки ресторана позвонит вам для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.
Как добавить/удалить сотрудника?
добавить:
- 1. В правом верхнем углу нажать на название компании
- 2. Нажать на ссылку "сотрудники"
- 3. На странице списка сотрудников в правом меню нажать на ссылку "добавить сотрудника". Заполнить необходимые поля и сохранить. При сохранении данных на указанную электронную почту добавленному сотруднику автоматически отправится письмо с его персональными данными для входа в личный кабинет
удалить:
- 1. В правом верхнем углу нажать на название компании
- 2. Нажать на ссылку "сотрудники"
- 3. В таблице списка сотрудников найти ФИО необходимого сотрудника или воспользоваться поиском
- 4. Нажать на имя сотрудника и в личной карточке внизу страницы в блоке "АКТИВНОСТЬ" из выпадающего списка выбрать "Не обедает". Сохранить изменения. Сотруднику блокируется доступ к Личному кабинету компании, его данные хранятся по ссылке "Архив сотрудников"
Как посмотреть/распечатать меню на сегодня/на неделю?
- 1. Зайти на страницу "Обеды в офис"
- 2. Нажать на название ресторана
- 3. Посмотреть меню или распечатать , нажав на иконку со значком принтера
- 4. Выбрать распечатать «на день» или «на неделю»
Как сделать заказ за др. сотрудника?
- 1. Зайти на страницу "Обеды в офис"
- 2. Нажать на название ресторана
- 3. На странице меню вверху страницы из выпадающего списка выбрать ФИО необходимого сотрудника
- 4. Выбрать блюда и сохранить заказ
Как посмотреть/распечатать детальный заказ от всех сотрудников?
- 1. В личном кабинете нажать в правом верхнем углу на название компании
- 2. Выбрать в разделе "Управление заказами" - "Обеды"
- 3. В открывшейся таблице найти заказ на необходимую дату
- 4. В последнем столбце страницы нажать на кнопку "распечатать заказ"
Как изменить контактное лицо, е-мейл или телефон?
- 1. В личном кабинете нажать в правом верхнем углу на название компании
- 2. Нажать на ссылку "Информация о моей компании"
- 3. На открывшейся странице внести изменения в необходимые поля и сохранить изменения
Как изменить свои "логин и пароль"?
- 1. В личном кабинете нажать в правом верхнем углу на свое имя
- 2. Нажать на ссылку "персональные настройки"
- 3. На открывшейся странице внести необходимы изменения и сохранить изменения
Как изменить время доставки обедов?
- 1. Позвонить в Обед.ру. Персональный менеджер договориться с вашим кормильцем о времени доставки
Как отказаться от своего заказа/заказа коллеги?
Внимание! Отказаться от заказа можно только накануне до 16.00!
От своего заказа:
- 1. В правом верхнем углу нажать на ваше имя
- 2. Нажать на ссылку "Мои заказы"
- 3. В таблице заказов найти нужный
- 4. Нажать на ссылку "Отказаться от заказа"
От заказа коллеги (Доступно только администратору компании):
- 1. В правом верхнем углу нажать на название компании
- 2. В разделе "Управление заказами" нажать на ссылку "Обеды"
- 3. В таблице заказов найти заказ на необходимую дату
- 4. В последнем столбце таблицы нажать на кнопку "Изменить заказ"
- 5. На странице меню вверху страницы из выпадающего списка выбрать необходимого сотрудника
- 6. В корзине отобразится заказ коллеги. Внести изменения и сохранить или нажать на кнопку "Отказаться от заказа"
Как начислить/обнулить средства на счет/а сотрудника/ов.
В личном кабинете в разделе "сотрудники" есть список активных сотрудников. В открывшейся таблице вверху над ФИО выделить всех сотрудников одной галкой или только необходимых. В блоке "управление счетами сотрудников" в поле "сумма" указать необходимую сумму начислений и нажать на кнопку "Добавить" / "Снять" / "Обнулить"
Как посмотреть какие действия/операции происходили со счетами сотрудника/ов (сколько начислено/списано/за что списано/кем начислено/списано)
В личном кабинете в разделе "сотрудники" есть список активных сотрудников. В таблице есть столбец "Личный счет" и ссылки напротив каждого сотрудника "Просмотр счета". На страничке "Личный счет сотрудника" отображаются все операции с балансом.
На этой же странице можно выбрать необходимый период.
Как отказаться от рассылок?
Отказаться можно в личном кабинете, нажав на ссылку "персональные настройки"
Внизу страницы есть блок "Я хочу получать почтовые рассылки:"
Снять галочки по тем рассылкам, которые сотрудник не хочет получать и сохранить изменения
Работает ли доставка обедов в выходные или праздничные дни?
Да, есть список компаний, которые доставляют по выходным. Для того, чтобы посмотреть меню на выходные или праздничные дни - в календаре заказов нужно выбрать необходимую дату. Все предыдущие настройки по времени доставки и контактном лице сохраняются и для доставки в выходной день.
Как перевести средства на счет коллеги?
В личном кабинете сотрудника нажать на ссылку "перевод средств". На открывшейся странице выбрать из выпадающего списка сотрудника, которому будут переводить средства, и заполнить поле "сумма".
Как пополнить личный счет собственными средствами?
Эта возможность есть только у клиентов, которые работают с Obed.ru по безналу.
В личном кабинете необходимо нажать на ссылку "Пополнить личный счет", на след. странице выбрать способ пополнения и заполнить необходимые поля
Можно ли оплатить заказ обедов от компании половину по безналу, другую за нал?
Нет, по одному заказу такой возможности нет.
Как начать пользоваться картой Obed.ru?
- 1. Получить карту на питание у работодателя
- 2. Посмотреть на сайте Obed.ru рестораны, принимающие карту к оплате
- 3. Передать карту официанту для оплаты счета в ресторане
Как активировать и прикрепить карту к новому сотруднику?
- 1. Написать нам в Обратную связь на сайте ФИО сотрудника и номер карты (есть на самой карте), которую вы ему передадите
- 2. Начислить сумму дотации на его счет в личном кабинете
Как заблокировать карту у уволенного сотрудника?
- 1. Удалить сотрудника из личного кабинета (добавить в архив)
- 2. Написать нам в Обратную связь на сайте ФИО сотрудника и номер карты
Как открепить карту, когда сотрудник просто не хочет ей пользоваться?
- Написать нам в Обратную связь на сайте ФИО сотрудника и номер карты